Приветствую Вас Гость Четверг, 25.05.2017, 09:49 Главная Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Любаня 
форум портала для родителей Самарской области САМОРОДОК » Раздел «9 месяцев счастья» » Семинары для будущих мам » Сонатал (Развитие малышей до и после рождения)
Сонатал
IrinasolntseДата: Среда, 05.09.2012, 23:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Дорогие Мамочки! Сегодня очень остро встают вопросы общения с ребенком. Часто родители не просто не понимают своих детей, но и не знают как реагировать на то или иное поведение. Недавно узнала об уникальном методе "Сонатал", разработанном московским профессором М.Л.Лазаревым. удивительно что эта методика по развитию ребенка ДО и После рождения рекомендована к применению Минздравом РФ уже с 1996г. Учат обащаться с малышом, когда тот ещё в животике.
Хочу найти единомышленников, услышать мнения, может быть кто-то занимался)

Добавлено (30.05.2012, 18:48)
---------------------------------------------
Дорогие Мамочки! Приглашаю Вас с Пузиками на занятия в Сонатал-клуб. Впервые в Самаре занятия Сонатала. Отличие от других курсов для беременных принципиальное: контакт и развитие мамыша ещё в животике - пренатальное воспитание - дородовое (в отличие от привычных - родовспоможения и ухода за ребеночком).

Метод Сонатал разработан в 1980е годы профессором НЦЗД РАМН Лазаревым М.Л. (в переводе с латыни сонас — «звучащий», натус — «рожденный») или музыка рождения.
Метод "Сонатал" успешно апробирован с 1984г. в детских поликлиниках и женских консультациях Москвы, Сыктывкара, Магнитогорска, Тамбова, Набережные Челны. С 1996г. Минздрав РФ не просто поддерживает, а рекомендует к применению данный метод развития будущего ребенка.
Метод Сонатал заключается в том, что в пренатальный период (до рождения) можно воздействовать на двигательное, эмоциональное и дыхательное состояние плода и даже управлять его развитием с помощью звуков речевых и музыкальных.

Для развития будущего малыша необходимы не только оптимальные физиологические, но и психоэмоциональные условия. С помощью несложных вокально-речевых упражнений мама начинает общаться с ещё неродившимся малышом, начинает знакомить его с окружающим миром. Так мама подготавливает себя и ребеночка к долгожданной встрече. После рождения малыш узнаёт голоса, которые с ним уже общались, быстрее познаёт окружающий мир, ведь о нем ему уже рассказывала мама, и сам развивается быстрее

«Что развивать?» и «Как?» вы узнаете на занятиях. Подробнее по тел: 8-987-920-2290, Irinasolntse@mail.ru

Дети:
 рождаются физиологически и эмоционально более зрелыми;
 опережают сверстников по всем психомоторным реакциям;происходит ранняя социальная адаптация;
 более внимательны и любознательны;
 отличаются хорошей памятью и чувством юмора;
 отличаются более высоким уровнем иммунитета (меньше болеют); высоким инстинктом самосохранения;
 очень музыкальны, любят танцевать;
 много и с удовольствием рисуют;
 хорошо учатся в школе;

У мамы:
 улучшается психиэмоциональное состояние, снижается уровень тревожности;
 улучшается состояние здоровья;
 легче протекают роды;
 улучшается лактация;
 формируется более глубокий уровень понимания своего ребенка после рождения;
 развивается феномен быстрой включаемости в занятия с детьми после их рождения.

Вопрос общения с ребенком сегодня очень актуален и важен. Большинство серьезных психологов, физиологов и врачей уверены в необходимости пренатального воспитания. "Пренатальное" – (лат. - "пре" значит "до", "натал" – "рождение") воспитание до рождения. Его основная задача – помочь будущей маме наладить контакт с ребенком и расширить ее возможности общения с ним. Ведь, психологическое развитие ребенка зависит от понимания мамой состояния ребенка и ее способностью адекватно отзываться на это состояние.

Добавлено (05.09.2012, 23:41)
---------------------------------------------
ПЛОУЦ «Ась-Ка» проводит набор на курс «Родители с 0». Приглашаются родители, ожидающие пополнения в семье.

Занятия состоят из 2х частей: теоретической и практической.

Практическая часть проходит по методике М.Л.Лазарева «Сонатал». Здесь происходит непосредственное дородовое общение малыша с родителями. Родителей учат общаться с малышом, чувствовать его, а самое главное ребёнок начинает понимать, что его любят и ждут, получает в музыкальном формате информацию об окружающей среде, животных, временах года… уникальность метода в том, что до рождения ребенок накапливает много информации на слух, но пока её не видит. А родителям остаётся лишь после рождения малышу показать картинку жирафа и спеть песенку про него, чтобы ребёнок связал знакомую информацию с конкретным образом животного, предмета или явления природы.

Теоретическая часть названа так очень условно, потому что по отношению к ребёнку эта информация психологического характера будет применяться после рождения. Но она настолько универсальна, что родители, в первую очередь, могут познать себя, друг друга, лучше понимать других людей, грамотно выстраивать отношения в бизнесе и, конечно же, после рождения ребёнка понимать его без слов и адекватно реагировать на «капризы» или попытки манипулирования.

Запись и дополнительная информация по телефонам: 8-987-920-22-90, 8-917-119-21-01

 
форум портала для родителей Самарской области САМОРОДОК » Раздел «9 месяцев счастья» » Семинары для будущих мам » Сонатал (Развитие малышей до и после рождения)
Страница 1 из 11
Поиск:

 
Copyright САМОРОДОК © 2017
Дизайн сайта - www.xides.ru Сайт управляется системой uCoz