Приветствую Вас Гость Пятница, 23.06.2017, 20:06 Главная Регистрация Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:


Фотогалерея
Фото наших Самородков

Школьная адаптация первоклассника
Что такое школьная адаптация? Это привыкание ребёнка к новым для него условиям школы, большим учебным нагрузкам.


 

Успешные роды: помоги себе сама
Многие женщины со страхом и тревогой ждут наступления момента родов, и нередко эти переживания связаны с качеством оказания медицинской помощи и отношением медицинского персонала.


 

Гиперактивный ребёнок: лечить или воспитывать?
Активный ребёнок – хорошо это или плохо? Конечно, хорошо! Всегда послушный, тихий, спокойный, малоподвижный ребёнок – скорее всего, нездоров или имеет серьёзные психологические проблемы.


 

Главный страховой риск семьи
Поскольку мой основной профессиональный опыт (16 лет) связан с страхованием, у меня сложились свои взгляды на использование страхования для потребностей семьи.


 

Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике

Ароматерапия
Исследования ученых показали, что запахи способны управлять работоспособностью и настроением человека.
• Аромат лаванды и розмарина действует успокаивающе и устраняет состояние стресса.
• Запах лимона и эвкалипта возбуждает нервную систему и повышает работоспособность.
• Эфирное масло чабреца успокаивает.
полный текст ---->

 

Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
Основными признаками синдрома дефицита внимания с гиперактивностью являются дефицит внимания и двигательная расторможенность. Такой ребенок излишне подвижен, ему не сидится на месте. Действует он, не задумываясь о последствиях, чрезмерно драчлив, вспыльчив. Выбирает "живые" игры, в которых все сходится к беготне. Но большая беда – отвлекаемость, ни одно дело не доводит до конца. В школе он не слышит объяснения учителя, при письме пропускает буквы, не дописывает слова. В простых примерах он допускает нелепые ошибки из-за невнимательности и торопливости.


 

Если ребенок левша…
Ваш ребенок стал тянуть ручку к игрушке. Какую? Правую или левую? А может быть, то ту, то другую? Какую чаще? Не замечали? Обратите внимание.
Вы задумали его научить есть ложкой. В какую руку норовит ее взять ваш ребенок? Не замечали? Обратите внимание.
Ваше дитя стало рисовать, пусть даже пока что-то не очень понятное. Какой рукой он рисует? Обратите внимание.


 

Артикуляционная гимнастика
Мы правильно произносим различные звуки как изолированно, так и в речевом потоке благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Работа по развитию основных движений органов артикуляционного аппарата проводится в форме артикуляционной гимнастики. Цель ее – выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.


 

Ребенок и речь
Речь – основное средство общения людей, одновременно необходимая основа мышления и его орудие. Мыслительные операции развиваются и совершенствуются в процессе  усвоения речью. От уровня речевого развития зависит и общее интеллектуальное развитие. Речь является средством регуляции психической деятельности и поведения, организует эмоциональные переживания. Развитие речи оказывает большое влияние на формирование личности, волевые качества, характер, взгляды, убеждения. Можно сказать, что речь человека – это его визитная карточка.


 

 

Справочник
Друзья сайта

 
Copyright САМОРОДОК © 2017
Дизайн сайта - www.xides.ru Сайт управляется системой uCoz